Две магистерские работы не готовы, точнее, они готовы, но их стыдно показывать. Своей волей руководителя я их к защите не допустила. Один специалист не успевает подписать работу к завтрашней защите, даст Бог, успеет на послезавтра. Это последний срок.
Таких выдающихся результатов деточки достигли героически преодолевая мое ожесточенное сопротивление.
Сегодня девица самостоятельно, за моей спиной, исправила рецензию, обеспечив мне конфликт с рецензентом и тихую истерику.
Если это кара за мои грехи, как же здорово я нагрешила. Ура! Я великая грешница!
Таких выдающихся результатов деточки достигли героически преодолевая мое ожесточенное сопротивление.
Сегодня девица самостоятельно, за моей спиной, исправила рецензию, обеспечив мне конфликт с рецензентом и тихую истерику.
Если это кара за мои грехи, как же здорово я нагрешила. Ура! Я великая грешница!
Человек сел делать презентацию к защите УТРОМ в день защиты, доделывал её уже в зале, где проходила защита, пока защищались другие. В процессе доделывания он выяснил, что у него на ноте не было нескольких важных фотографий. В результате в его презентации, которую он показывал комиссии, слайд с заголовком "полученные образцы" был стерильно пустой. Это был гвоздь программы. Комиссия выдержала этот удар судьбы со стоическим спокойствием, а меня чуть не скрючило от офигения. Я сразу испытал гордость за то, что презентация у меня была готова ещё в 2 часа ночи, диплом написан почти за неделю, а сама задача была решена ( причем действительно решена, по-честному ) почти за месяц.
Я могу исправить, но уже не хочу. Достать можно и меня, если очень постараться.
Там работу стыдно в руки взять
Ну... она же всё-таки есть. В чем смысл недопуска до защиты? Чем это лучше того, чтобы допустить ( как есть, без всяких исправлений ), а там - что поставят, то поставят?
Завидуйте: я тут давеча открытым текстом выдал студенту следующее: "я искренне не понимаю, каким чудом Вы поступили на факультет. Вы не имеете ни малейшего понятия об основах предмета, Вы в состоянии получить зачет - но теоретический курс Вам не сдать". На экзамене студент получил "2", пересдавать будет комиссии, и не пересдаст, скорее всего (ибо дурак и тормоз).
Итого: из 40 человек набора к концу 2 курса осталось 23 человека. Мы, кстати, не знаем, кто из них платный, а кто нет.
не позволяйте деточкам себя расстраивать.
а то прийдет к ним страшная Бешеная... и укусит.