Два дня участвовала в охоте на абитуриентов в качестве и.о.Армянского радио:
1. Нужно затаиться у щитов со списками поступающих.
2. Выследить абитуриента, обалдело высматривающего в списках свою фамилию и пытающегося понять и осознать смысл букв и цифр.
3. Тихо подкрасться и предложить свою помощь.
4. Оглушить потоком сведений о ВУЗе, правилах приема и его шансах попадания на бюджет.
5. НЕ снижая напора медленно увлечь к столу для подачи документов, и удерживать, пока не сдастся.
Вот так с утра и до упаду, а еще звонить домой и сладкоголосой сиреной зазывать зайти в приемную комиссию. Действующие правила приема в ВУЗ- дикое извращение.
Завтра будут другие. Удачи им.

@темы: Всякая всячина

Комментарии
07.08.2012 в 21:09

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
неужели и в этом году в вузы недобор?
07.08.2012 в 21:38

Пока недобор.
Документы можно подавать в 5 вузов и внутри каждого на 3 факультета, получается что заявок больше чем мест по лицензии, а реально поданных оригиналов документов практически нет. Завтра последний день так называемой 2-й волны, в списках останутся только подавшие документы, а потом еще несколько дней продлится 3=я волна- будут переносится документы из ВУЗа в ВУЗ.
ДУРДОМ.
07.08.2012 в 21:51

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
воистину дурдом, в это ещё поди вникни, когда с нашей жарой голова совсем не варит

я вообще из шкурных соображений интересуюсь: нам в следующем году поступать. Вернее, дочке, а не нам, конечно ))) но ощущения похлеще, чем когда сами поступали, причём уже начинаются. Понятно, что через год всё переменится, но всё равно уже начинаем разузнавать, примериваться. Пугают, что следующий год - это дети бэбибума, конкурс в несколько раз вырастет (((
07.08.2012 в 22:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Matilda1
Напомните, у вас там тоже ЕГЭ?
07.08.2012 в 22:13

Конкурс, я говорю о бюджетных местах, зависит от количества самих бюджетных мест. К сожалению, наблюдается устойчивая тенденция к сокращению этих самых мест. Что могу посоветовать: не ловить много зайцев сразу, выбрать ВУЗ, можно 2, пойти на подготовительные курсы, они действительно готовят к поступлению, та заодно присматриваются к детям, умных и старательных стараются протянуть при поступлении.
Гарантий не дает никто, но шансы возрастают.
07.08.2012 в 22:25

Освит тоже и минимальный балл регулярно поднимают, в этом году математика больше 180.
07.08.2012 в 22:27

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Matilda1
180 из скольки? У нас стобалльная.
Понятно, значит, выискиваете подавших ребятишек с хорошим рейтингом и заманиваете?
07.08.2012 в 22:35

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Matilda1, спасибо. С вузом, в принципе, определились, с осени присмотримся к курсам.
Конкурс аттестатов по-прежнему действует? Сильно средний балл влияет при поступлении?
07.08.2012 в 22:39

Освит Уговариваю отдать оригинал документов.
Мы же без этого не можем ни приказ о зачислении делать, ни, что важнее, свою нагрузку формировать. А деточки мечутся между ВУЗами и специальностями.
Сегодня одна милая барышня прошла на бюджет на экономику предприятий и сети и связи, стоит и думает. Спрашиваю, чем она сама хочет заниматься, говорит, что ей все равно. Уже даже кричать не хочется.
07.08.2012 в 22:45

Disten Пока есть средний балл аттестата+ оценки екзаменов. Что будет завтра...
07.08.2012 в 22:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
говорит, что ей все равно. Matilda1,
Вот это фигово. Когда ,,не знаю" - это нормально - что они в этой жизни видели и о чём имеют представление? Ну, может, о родительских профессияфх да о профессии педагога. Но когда всё равно.... Это 90%, что барышня будет ходить в вуз ради общения, сессии сдавать со скрипом, а специалист получится тот ещё, и даже не скажешь, что лучше будет для профессии: если пойдёт работать по профилю или если не пойдёт.
07.08.2012 в 23:01

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Когда ,,не знаю" - это нормально - что они в этой жизни видели и о чём имеют представление? Ну, может, о родительских профессияфх да о профессии педагога. Но когда всё равно....
Освит, а Вам не кажется, что в этом случае "всё равно" проистекает как раз из "не знаю"? Если нет представления практически ни о какой профессии, кроме двух-трёх, то естественно, всё равно.

Уговариваю отдать оригинал документов.
Нас уже два года директор натаскивает, чтоб оригинал документов не везли ни в коем случае, пока не увидим оригинал приказа о зачислении на бюджет )))
07.08.2012 в 23:41

Нас уже два года директор натаскивает, чтоб оригинал документов не везли ни в коем случае, пока не увидим оригинал приказа о зачислении на бюджет )))
Приказ о зачислении все равно что приказ о приеме на работу ( обучение на стационаре входит в стаж), без первичного документа составлен быть не может. А если поступил на бюджет в нескольких местах? Постоянное место учебы (работы) может быть только одно.
07.08.2012 в 23:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Disten
Нет, не кажется. ,,Не знаю" - это ,,не знаю, чего хочу. Чего-то хочется, но не сформулировать". ,,Всё равно" - это ,,"ничего не хочется. Я ещё помню себя в абитуриентские годы и вижу нынешнюю молодёжь. И это две большие разницы. :old:
28.07.2013 в 00:14

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Matilda1, как в этом году с набором?
Я думала, свихнусь до конца месяца. Но к середине наступило какое-то отупение, смотрю, как детёныш потихоньку сползает вниз, как прибывают льготники с баллом на 100-150 ниже и возглавляют списки, и уже ничего не чувствую.
Скорее бы уже 1-е, при таком порядке всё равно заранее ничего нельзя понять ((( Искренне сочувствую всем работникам приёмной комиссии
28.07.2013 в 21:53

Реально можно оценить по количеству сданных оригиналов документов. Вчера отстояла свою смену , из всех кто проходит по баллам на бюджет оригиналы не принес никто, т.е. по состоянию на сейчас реально на бюджетное место претендует 98 по рейтингу. Сидела и обзванивала абитуриентов, рассказывала и просила принести документы- все ждут до последнего создавая великую неразбериху. Виноваты не люди- виновата дурацкая процедура зачисления. Как я счастлива, что мне уже не звонить! отмучилась.
28.07.2013 в 22:37

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Реально можно оценить по количеству сданных оригиналов документов.
Из первых 25 (кол-во бюджетных мест) документы сдал 1 человек. Зато человек 6 сдали на другие направления, но я смотрела - туда они проходят (пока) только на контракт. В общем, интрига сохраняется до последнего.

Сидела и обзванивала абитуриентов ?!! Ох, вот чтоб нам бы кто-то позвонил, мы б бегом припустили. Может, действительно стоит отнести оригиналы? А их можно вот так досдать в любой момент?

Виноваты не люди- виновата дурацкая процедура зачисления.
Да уж, совершенно идиотская. У людей сдают нервы при виде того, как рухнул рейтинг, и они шлют заявления туда, где и учится-то не будут при самых лучших раскладах, там, куда они отправили, тоже рейтинг приходит в движение, и всё повторяется по-новой... Полнейший идиотизм. 5 вузов по 3 факультета... Для неокторых это превращается в спорт или ублажение эго.

Как я счастлива, что мне уже не звонить! отмучилась.
Поздравляю! :white:

А мне ещё до 31-го мучится как минимум. Потом хоть не будет новых заявлений.
А сейчас я засыпаю с мыслью о рейтинге и просыпаюсь с ней же, с утра бегом к компьютеру проверять, как дела. Всех, кто в списке над Наташей, уже знаю поимённо, смотрю, как у них дела на других факультетах и всячески желаю удачи и поступления на бюджет где-то в другом месте. В общем, ещё чуть-чуть, и дурка гостеприимно распахнёт ворота.
29.07.2013 в 13:43

После 31-го будет лихорадочная переброска документов из ВУЗа в ВУЗ и со специальности на специальность, до последнего момента.
Боюсь что-то советовать, но если вы решили для себя где учиться, лучше сдать оригиналы. Забрать документы и подать в другое место можно до последней минуты. Что большинство и делает, создавая жуткую неразбериху. Бюджет- это прекрасно, но обучение не езда в переполненном трамвае, где главное втиснуться, а дальше довезет сам. Хотя, мне уже хорошо, моя на бюджете и я спокойна до следующего года, пока не надо будет поступать в магистратуру.
Удачи! В дурку рано, еще надо дотянуть до бакалавра, потом до магистра...., в ту сторону можно ехать только к нам в гости.:)
Еще раз, удачи.
29.07.2013 в 14:01

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Matilda1, спасибо!

Да, мы, в принципе, изначально решили. Дочка решила, вернее, я от её решения не в самом большом восторге, но чем потом всю жизнь выслушивать "это ты меня туда отправила, а я не хотела"... Опять же, раз уж тот редкий случай, когда абитуриент сам знает, что хочет, решила не противодействовать.

С началом первой волны отнесу, благо осталось три дня, считая сегодняшний.

Забрать документы и подать в другое место можно до последней минуты.
Вчера знакомый рассказывал, что впрошлом году у него на факультете из первой волны остался 1(!) абитуриент. остальные в ходе двух последующих растеклись по другим местам. Меня это, конечно, утешает, но уже так хочется, чтобы всё закончилось, наконец.

В дурку рано, еще надо дотянуть до бакалавра, потом до магистра....
сначала до зачисления )))

ещё раз спасибо :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail