У нас на работе уже неделю ссорятся Надежда Владимировна с Людмилой Дмитриевной, ссорятся почти по Гоголю, из-за пустяка о котором уже не помнят окружающие и они сами. Дамы они упорные и переодически попеременно раздувают вялотекущий скандал, втягивая в него всех присутствующих и отсутствующих. Сегодня в военных действиях учавствовала я. В качестве биологического оружия.
Наша Людмила Дмитриевна- Красавица. Она еще доцент кафедры, декан заочного факультета, председатель приемной комиссии и прочая, но главная ее жизненная миссия- быть Красавицей. Свой тяжкий крест мужественная женщина несет уже неназываемое вслух количество лет. Ее возраст- страшная тайна о которой даже задумываться запрещено, а репутация Красавицы защищается прочнее всех государственных границ.
Сегодня я обновила туфельки, лакированые, ярко голубые, как весеннее одесское небо, на умопомрачительной шпильке и с кокетливыми бантиками сзади. К туфелькам подобралась сумочка, тоже лаковая и тоже голубая. Сижу тихо, никого не трогаю, наслаждаюсь тем, что сегодняшнее сражение гигантов произошло до моего прихода. Надежда Владимировна эмоционально, в третий раз пересказывает мне и всем присутствующим подробности утреннего боя. Вдруг она замирает, смотрит на меня внимательно и предлагает:
- Сходи в заочный деканат.
- Зачем? Я уже сдала ведомости.
- Ну, я прошу тебя, сходи. Только сумку тоже возьми.
- Надя, зачем мне сумка? Заочники сидят за стенкой?
- Тебе жалко встать, зайти в соседнюю комнату, покрутиться там и выйти?
- Не жалко. Мне лень.
- Я тебя прошу, сходи, пусть Людмила посмотрит на твои туфли и умрет. Я тебя умоляю! Будь другом!
И чуть не плачет. Ладно, пройтись и крутануть хвостом, всегда пожалуста.
Сходила. Продемонстрировала. Людочка оценила. Отреагировала адекватно.
Возвращаюсь:
- Ну как?
- Людочка зеленая, как твои дифинбахии.
-Класс! Теперь будете каждый день приходить красивые по очереди. Все слышали.
Все, включая директора кивают.
- Я ей устрою! Будет знать, как со мной заводиться!

Женщины- страшные существа, жестокие и безжалостные.